Новости Про институт Руководство Приемная комиссия Статьи

Официантки Владивостока учат английский язык и готовятся работать допоздна

Официантки Владивостока учат английский язык и готовятся работать допоздна
Специалисты управления торговли и услуг администрации города начали проверку готовности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания к встрече гостей саммита АТЭС-2012.

Как сообщила пресс-служба администрации Владивостока, на гостевом маршруте краевого центра расположено более 1100 магазинов, кафе, ресторанов, - вероятнее всего именно их посетят гости города во время форума. Поэтому нужно знать хотя-бы один иностранный язык, например вы можете выучить английский язык по скайпу . Руководителям данных предприятий рекомендовано улучшить организацию обслуживания. В соответствии с постановлением №2499 "Об улучшении организации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа" необходимо обеспечить наличие дублирующей информации на английском языке на вывесках, указателях отделов, информационных стендах, изготовить бейджи с указанием имени, фамилии и должности сотрудников. Кроме того, на английский язык должно быть переведено меню, на этом языке международного общения должны уметь говорить и официанты.

Также предпринимателям рекомендовано увеличить продолжительность рабочего времени в период проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума, обеспечить возможность безналичного расчёта с потребителями посредством банковских карт, привести в порядок прилегающие клумбы и другое. Как сообщили в управлении торговли и услуг администрации Владивостока, кроме постановления руководителям предприятий, расположенных на гостевом маршруте, было вручено более 1100 рекомендательных писем по улучшению организации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

"Как показывает работа с данными предприятиями, в одной трети из них уже принимаются меры - на работу пригласили сотрудников со знанием английского языка, изготавливаются англоязычные меню и бейджи, пересматривается время работы, - перечисляет начальник управления торговли и услуг администрации Владивостока Ольга Волошина. - Несколько предприятий уже полностью готовы встречать иностранных гостей. К сожалению, есть такие организации, которые не считают нужным выполнять данные рекомендации. Работа в этом направлении будет продолжена, ведь мы должны гостеприимно встретить гостей".